[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: manyunya  
Форум города Рыбное и района » Разные темы » Авто » Машины на которых мы ездим... (Краш тесты автомобилей)
Машины на которых мы ездим...
M@xXДата: Вт, 30.12.2008, 12:23:25 | Сообщение # 61
Недавно поселившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А как же вся романтика электричик, вокзалов, да и вообще общественного транспорта. Где еше так можно почувствовать близость к народу!!! smile

Если я хотел быть кем то другим, я стал бы собой!
 
RybnoeStyleДата: Вт, 30.12.2008, 12:35:15 | Сообщение # 62
Создатель-Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Награды: 4
Репутация: 34
Статус: Присутствует
Флуд в топку отправлю сейчас. Общаемся по теме или в теме "флудчалингочка"


 
ЭЛЯДата: Вт, 30.12.2008, 23:07:40 | Сообщение # 63
Недавно поселившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Всё таки пешком ходить хорошо но у машины есть свои приемущества:)зимой-тепло,можно ездить куда захочется:)да и вообще я вот думаю на права пойти учиться чуть попозже:)
 
bestДата: Пт, 30.01.2009, 12:27:38 | Сообщение # 64
Недавно поселившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я люблю пешие прогулки, очень хорошо для ног и спины, но и люблю свой Субарик heart
 
SLW_02Дата: Пн, 02.03.2009, 13:31:02 | Сообщение # 65
Гражданин города
Группа: Коренное население
Сообщений: 248
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Друзья, что-то запустили мы эту рубрику, да и я приношу свои извинения модераторам за длительное молчание. А ведь за этот период в автомире произошли достаточно серьёзные события. В общем так: Шел я по улице, никого не трогал, и натемля! Едет! Писецмля! (я аж протрезвел) СсангЁнг!??? Анннет! Это какой-то треугольничек в кружёчке… Что же это? Я заинтересовался, и теперь решил дать совет…

Tagaz Tager. Рамных внедорожников с полноприводной трансмиссией сегодня выпускают все меньше и меньше по вполне понятным причинам: их вездеходные возможности востребованы, как правило, нечасто, а на асфальте они заметно проигрывают по своим ходовым качествам современным кроссоверам. Tager адресован тем, кто понимает толк в езде по бездорожью и привык управлять автомобилем в сложных условиях без помощи электроники.
Краткие характеристики:
Двигатель: Бензиновый 4-цил. рядный 2,3 л/140 л.с.
Трансмиссия: Механическая
Полный привод, подключаемый с понижающей передачей.
Дифференциал повышенного трения (LSD).
ABS Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Кожаная обивка сидений Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП.
Электроподогрев передних сидений.
Чехол запасного колеса, окрашенный в цвет кузова.
Замок чехла запасного колеса.
Магнитола радио+CD/MP3

Судьба Tagaz Tager сложилась очень странно. Сначала в далеком 1986 году появился Ssang Yong Korando K4, напоминавший своим видом американский армейский Jeep. Спустя 10 лет утилитарный автомобиль был переделан, и миру представили новый автомобиль - Korando KJ. Его дизайн разрабатывал англичанин Кен Гринли, к тому времени имевший опыт работы с такими марками, как Aston Martin и Bentley. Именно ему удалось придать автомобилю облик, не потерявший своей актуальности даже сегодня. В 2003 году модель Korando претерпела небольшой рестайлинг, а вскоре была «списана» - на ее место встал известный сегодня неординарной внешностью Ssang Yong Actyon. Korando же, немного «отдохнув», вновь вернулся на конвейер. Правда, на российский, и под российским брендом – Tagaz Tager (так и хочется сказать: «Нас, цыган, нигде не любят)…. Думаю продолжать дальней шее описанее нету смысла, кого заинтересует, тот всегда найдёт «правдивую информацию» в салонах дилеров. Я хочу сказать о другом. Короче, просто, рубануть правду – матку!

В общем, посидев в нэте несколько минут, мне не составило труда найти отзывы владельцев этого проходимца:

Период владения: 1 год
Все мы, нижеподписавшиеся, в 2008 году приобрели автомобили Таганрогского автомобильного завода ТАГЕР Т-2.
Свои покупки мы сделали под влиянием рекламы, обещающей высокое качество машин.
Однако, мы столкнулись с обратной ситуацией.
Самой массовой и неразрешимой проблемой оказалась механическая коробка передач. На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки, однако эта деталь продолжает Уважаемая редакция!
выходить из строя.
Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем.
Никаких внятных объяснений по поводу природы этой неисправности мы не получили, завод вообще не общается с потребителями своего брака.
В последнее время сложилась недопустимая ситуация, когда дилеры отказывают в замене бракованной КПП, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.
Имеют место и другие недостатки, такие как: самопроизвольное срабатывание пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности, отсоединение рычага переключения передач от КПП, течь бензина из бака, отсутствие масла в КПП, течь воды в салон через лобовое стекло, течь бачков омывателей. Два месяца приходится ждать задние ступичный подшипники! Такими мелкими, часто выходящими из строя деталями, любая уважающая себя и покупателей марка, должна обеспечивать дилеров в максимально короткие сроки.
ТАГАЗ указывает, что «мировые стандарты качества стали близки» Мы же убедились в обратном, до этих стандартов ТАГАЗУ еще очень далеко.
Потребители вынуждены месяцами ждать запчастей, такое впечатление, что их везут не из Таганрога, а из Сеула!
Дилеры не в состоянии грамотно обслуживать проданные машины, имеет место полное отсутствие методических указаний по ремонту, мастера даже не знают, как грамотно снять дефектную коробку. Полностью отсутствуют необходимые приборы для диагностики двигателя и бортовой электроники.
На самом заводе также сложилась странная ситуация, имел место случаи, когда номер двигателя в ПТС, выданном заводом, не совпадал с реальным номером двигателя!
Пришлось курьером отправлять ПТС из Сочи в Таганрог для устранения неточностей.
Все это свидетельствует о низком качестве сборки на ТАГАЗЕ и полном неуважении к покупателям машин.

Добавлено (02.03.2009, 13:30)
---------------------------------------------
сергей // 28 сентября 2008 г.
Купил Тагер в августе в Элекс-Полюсе. Первая проблема наступила на второй день, при 150 км пробега. Перестала включаться третья передача с четвертой. В сервисе инженер по гарантии предложил заменить коробку. Обещали через две недели, пошла уже третья.

Неизвестная//
Кому лень, скажу коротко, Автосалон Хёндэ в АТЦ "Москва"(Каширское ш)-вымотал мне кучу нервов, менеджеры совершенно неподготовленные, а их сервис, находящийся в этом же здании-полный "пипец", забегаловка, каких я давно не видела.
Сейчас обслуж.в "Восток авто"(Б.Семёновская, 42). Сначала ОЧЕНЬ не понравилось... Поехала туда вчера, собственно, из-за описанной мной в одной из тем, вибрации. Провели полную диагностику подушек ДВС, крепл.глушителя, сделали промежуточную смену масла, сделали кнопочку, которая установлена в дверном проёме внизу(после недельного простоя в гараже появилась проблема-вод.дверь открываешь, а свет в салоне не загорается и сигн.не отключ.). Всё сделали, всё удовольствие обошлось в 3861,81 и в 3,5ч ожидания.
Купил я эту машину. Почему-то в этих рекламных статьях не пишется про его проблемы. Процентов 70 владельцев уже сменило МКПП, заводской брак. В двигателе необходимо менять прошивку- не у всех дилеров есть сканеры для этого. В настоящее время в Ижевске хозяин просто не может завести машину.Я не пойму, как Ирина на Крайнем Севере его заводит,если мотор не перепрошит это просто невозможно. Сервис просто первобытный.При установке парктроника мне взорвали пиропатрон ремня безопасности, отказывались менять Меня уже незаконно снимали с гарантии, только угрозы вернуть машину обратно заставили вернуть обратно на гарантию. С запчастями проблемы, жду месяцами. На комплектации Т-5 проблема с охлаждением двигателя-вентиляторы молотят не переставая, завод и дилеры не знают как решить эту проблему. Вообщем,машина сырая, у дилеров и завода нет особого желания решать ее проблемы. Подумайте много раз перед покупкой!
дмитрий
3 января в 18:04
c дуру купил себе Тагер и тут начались проблемы первая это коробка передач 3 и 4 передачи включаются с хрустом как на ГАЗ 51 загнал к дилеру у которого покупал,разобрали заменили все подшибники нужно еще менять муфты 3 и 4 передачи но их нет в наличии .После 7000 км. побежал гидроусилитель на заводе сказали что я не умею эксплуатировать авто и отказали в гарантийном ремонте .Короче полное гавно знал бы купил ЗАПОР .
Алексей
13 июня 2008 в 10:18
Поездил на этом автомобиле, еще задолго до выхода этой статьи, т.к. работаю в одном из дилерских центров. Впечатления такие: ужасно закрываются и открываются двери (наверно хуже, чем на "класике" ВАЗа), тормозов нет вообще, очень давно у меня не было такого скачка адреналина и мысли о том, смогу я остановиться или нет, остальное характерно для автомобилей такой конструции: большие крены в поворотах, размазанный "ноль" руля (его можно крутить в разные стороны на пол-оборота и автомобиль все равно едет прямо). Автомобиль очень легко заставить скользить в поворотах, но если не дай бог попадется в этот момент какая-нибудь кочка, то корму "переставит". Все стыки и дорожные неровности передаются на руль.
Двигатели хороши, как 220-сильный, так и 150-ти (родословная дает о себе знать). Этой машине в самый раз 150-ти сильный мотор (в ПТС именно эта цифра, а не 140л.с.), динамика разгона до 100км/ч с ним несильно отличается от более мощного мотора (благодаря более короткой трансмиссии), а дальше ехать страшно, да и расход с таким мотором не такой большой.
К концу лета обещают дизели 2,9л 120л.с.(они скорее всего будут наиболее оптимальным вариантом).
Предпочтителен вариант с "автоматом", т.к. довльно шустрый и логичный. Поразили огромные ходы рычага переключения передач на варианте с механикой (подобное встречал, пожалуй, лишь только на КАМАЗах). Именно поэтому, хотя являюсь приверженцем механики, в этом случае предпочту автомат.
Соглашусь с редактором в вопросе "взял бы я себе этот автомобиль или нет", что однозначно ответить не смогу.
меня всегда забавляют наши российские умельцы.Отвалил больше половины лимона за тачку,да еще в ней копается и других подкалывает.Дескать что,не мужики?Рук нету самим сделать?За такие бабки машина должна ездить по дороге,а не на водителе.Или стоить в два раза меньше.
vovanMos 07.01.2009 11:42: писал: "Спасибо большое тем людям, которые предостерегают от покупки такого хлама. Извините меня, за 600-700 т.р человек получает не авто, а головную боль, с вытекающими отсюда последствиями...."

Пожалуйста...правды не жалко... Только не не верьте восхвалительным отзывам, которые я тоже читала... Всё бред...

Пишут люди, которые либо на Тазиках ездили, т.к.ну не может нравится норм.человеку всякое отсутствие шумоизоляции(я даже где-то читала, как один умник расхваливал её и даже сравнивал с Туарегом...и нашёл, что в Туареге-хуже...я чуть не **** от таких заяв), скрипящий салон, отсутствие з/ч и... постоянное ожидание, что сегодня опять что-нибудь отвалится/потечёт/откажут тормоза и т.д список можно продолжать бесконечно...
Девушка, автолюбительница//
мой Т5 стоил в марте 2008г- 770200р(в марте это было 32490$... Так что, свой гимор я прикупила ещё и с неслабой наценкой... А теперь ещё, и стоит сей конструктор без движения в гараже в ожидании суда аж с 10 ноября...
Короче, кто желает "запариться", велком за Тагером!!!

Добавлено (02.03.2009, 13:31)
---------------------------------------------
Россия вперёд! ...…А выводы делать только вам smile С уважением, SLW_02 smile

Сообщение отредактировал SLW_02 - Пн, 02.03.2009, 13:28:16
 
DoctorАДата: Вс, 26.04.2009, 22:28:21 | Сообщение # 66
Работник города
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
В г.Рыбное появился автоэвакуатор

Много у нас диковин,каждый мудак бетховен...
 
SLW_02Дата: Вт, 28.04.2009, 08:30:45 | Сообщение # 67
Гражданин города
Группа: Коренное население
Сообщений: 248
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Ну да. Нада же как-то увозить с улиц города сдохшие Тагеры.
 
RybnoeStyleДата: Сб, 29.05.2010, 11:36:36 | Сообщение # 68
Создатель-Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Награды: 4
Репутация: 34
Статус: Присутствует
Как Вам машина Citroen C3 Picasso ???

 
AlexseiДата: Вс, 30.05.2010, 10:54:18 | Сообщение # 69
Ветеран города
Группа: Коренное население
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Мне моя машинка нравится smile "жучка" smile

Сообщение отредактировал Alexsei - Вс, 30.05.2010, 11:03:10
 
ВладимирДата: Сб, 28.04.2012, 14:58:10 | Сообщение # 70
Доброжелатель города
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Автомобилествоение у нас, конечно, оставляет желать лучшего, но и с иномарками, порой, всё не так просто. Я понимаю, когда сравнивают машины одного класса, например наши "десятки" и "Приоры" с Логанами, Киа Спектра, Шкода Октавия и т.п. Но какой смысл покуать, скажем AUDI 100 двадцатилетней давности, по цене слегка подержанной десятки? Понимаю, что немецкая марка - более чем уважаемая, но спустя 20 лет эксплуатации, машина по любому будет сыпаться. У меня есть знакомые, которые к престижным, но очень старым иномаркам, постоянно запчасти покупают. Мой непосредственный начальник ездит на BMW двадцатилетней давности и практически каждую неделю заказывает какие-нибудь запчасти через интернет wacko
Quote (M@xX)
Пешком ходить люблю!!!

Quote (M@xX)
А как же вся романтика электричик, вокзалов, да и вообще общественного транспорта.

Пешие прогулки и общественый транспорт никуда не денутся. Даже обзаведясь машиной, на работу в Рязань чаще езжу на электричке, чтобы в пробках не стоять (да и дешевле обходится). Зато появился выбор и какая-никакая свобода: можно, если нужно или просто хочется, поехать на машине, например если расписание электричек не подходит под запланированную поездку или много вещей везти или в том направлении вообще общественый транспорт не ходит.
Но раз уж в автомобильной теме речь зашла об электричках, то позволю себе небольшой OFF. Здесь постоянно говорят, что насладившись ездой на иномарке, на нашей машине ездить уже не захочешь. Возможно, хотя в полной мере судить не могу, т.к. на иномарках ездил только в качестве пассажира. Но зато сколько вони поднялось в интернете (да и просто в разговорах людей, которые всё ещё смотрят новости), когда было объявлено, что на Олимпийских играх в Сочи будут работать электрички Siemens cry Новость была оценена народом, особенно теми, кто "не в курсе", чуть ли не как национальное предательство biggrin Интересно получается: из различных авто хотим ездить исключительно на иномарках (пускай, преймущественно, российской сборки), а в области общественного пассажирского транспорта конкуренции быть не должно? Появление иномарок в автобусном сообщении почему-то волну протеста не вызвало dry , да и иномарки-маршрутки приветствуются dry А Siemens Desiro, типа враг biggrin При том, что эти самые Desiro Rus будут отечественной сборки cool Отечественное автомобилестроение поддерживать уже не хотим, а за отечественное транспортное машиностроение народ горой вступился wacko , при том, что в последней отрасли трудятся гораздо меньше наших соотечественников, чем в автомобилестроении dry
В общем, какая-то неувязочка получается в сознании наших соотечественников. Впрочем, тоже самое относительно закупок отечественного/зарубежного оружия. Хотя, в оборонке по крайней мере трудится весьма значительная часть трудоспособного населения страны - так что интерес к тому, какое оружие будет закупаться, можно хоть как-то понять...


С уважением, Владимир.

Сообщение отредактировал Владимир - Сб, 28.04.2012, 15:02:16
 
RybnoeStyleДата: Вс, 29.04.2012, 13:07:11 | Сообщение # 71
Создатель-Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1450
Награды: 4
Репутация: 34
Статус: Присутствует
Владимир, сам езжю на разных машинах: 11-ая универсал (у друга беру) и Ситроен С3 Пикассо (у отца беру). Очень существенное отличие. При покупки личного авто буду рассматривать вариант или НОВУЮ нашу российскую, не б.у., чтобы потом ее продать года чере 3, а то разваливатся начнет, либо иномарку б.у. Наши к большому сожалению не умеют делать авто для использования в городе. Единственный легковой авто который я уважю от нашего автопома - НИВА. Вот ей горы сплчеь.
А на счет нужна машина или нет: то, конечно, нужна. Полностью солидарен с вами, что дорогова-то ездить каждый день на авто на работу в РЗН. Но порой, когда дождь, сильный мороз, проспал и прочие проблемы (если рассматривать так), то проще выкатить из гаража, прогреть и двинуть, постояв даже 25-40 минут в пробке.


 
alexivanovДата: Сб, 02.09.2017, 16:08:56 | Сообщение # 72
Новый горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У меня скай беленький, такой кайфовый )
 
Bevs2Дата: Вс, 12.11.2017, 23:01:44 | Сообщение # 73
Новый горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Своей машины у меня нет,езжу с мужем на ваз 2109, так что чаще хожу пешком.
 
MaryДата: Вс, 17.12.2017, 22:06:30 | Сообщение # 74
Новый горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У меня тоже нет своей машины, а права получила 9 лет назад. У нас машина БМВ. Пешком это хорошо и полезно для здоровья, вот зимой да еще и с ребенком конечно лучше на машине.
 
kompromissДата: Пн, 19.02.2018, 09:59:44 | Сообщение # 75
Недавно поселившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Просто иметь машину мало, нужно её ещё уметь ремонтировать. Для этого конечно понадобятся различные инструменты. В частности очень полезная вещь вот такое бачок для закачки масла https://favorit-tools.ru/licota-ats-4008 . С ним будет осуществлять эту процедуру в разы удобнее. Так что иметь в своём гараже будет весьма полезно.
 
Форум города Рыбное и района » Разные темы » Авто » Машины на которых мы ездим... (Краш тесты автомобилей)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: